пятница, 17 августа 2012 г.

Наградки

К своему стыду, давно получила одну наградку от Ксении  и все никак не могла написать об этом. Подстегнула еще одна от Semklita. Девочки спасибо вам огромное. Очень, очень приятно.

Передаю эти наградки и еще одну, лично от меня, чудесным рукодельницам:



6. Инне блог Pavlin

И, по правилам, надеюсь вы все уже их знаете (передать наградку другим блогам и т.п.), семь фактов обо мне))) 

1. Еще в школе я всегда отличалась тем, что могла сделать сама (без помощи мамы) что-то своими руками. Например, на очередной школьный осенний бал одним из условий было дефиле в костюмах "осени". У меня была юбка в пол полностью сделанная из листьев, в отличии от других претенденток у которых просто были пришиты листики фрагментами на юбку. Как вы думаете кто победил?)))
2. У меня нет страсти к какому-то одному виду рукоделия. Но и хвататься одновременно за все я не люблю. Стараюсь изучить все досконально. 
3. Люблю эксперементы. 
4. Достаточно долго "вынашиваю" некоторые идеи. Но достаточно быстро их воплощаю. 
5. Люблю своего питомца Бонуса. 
6. Люблю порядок и ненавижу его наводить))).
7. Я умею слушать не перебивая). 
8. Мои любимые цветы - хризантемы. 
9. Обожаю слушать авторские песни и читать стихи моего друга . Они помогают мне обрести равновесие в сложных ситуациях. Такое ощущение, что на все вопросы у него есть ответы. Сергей Ведич

В семь пунктов не уложилась))) 

Очень рада тому, что в мире столько добрых, светлых людей.
В свои творения мы вкладываем много позитива, добра, положительной энергии и частичку своей души. 
Всем удачи и вдохновения!
Ваша, 

2 комментария:

  1. Спасибо за награду, очень приятно:)))Молодчинка. Будем дружить блогами;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фухх...думала уже совсем никому ничего не надо...

      Будем!!!

      Удалить